Мой первый день

Всем доброго времени суток. Я заядлая курильщица со стажем в 15 лет, и сегодня я приняла решение с этим завязать. ААА, еще забыла представиться, меня зовут Марина, мне 32 года.
Эта страница для тех, кто хочет бросить курить, и ищет на просторах интернета методы о том, как это сделать. Хочу вам сказать одну секретную вещь, она очень секретная и об этом никто не знает: УНИВЕРСАЛЬНОГО МЕТОДА БРОСИТЬ КУРИТЬ НЕТ, У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ И ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК БРОСИТ КУРИТЬ ТОГДА, КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОГО ЗАХОЧЕТ. И неправда, что курить бросить сложно, это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Поэтому я и пишу это сообщение, так как я нашла универсальный для меня способ как бросить курить, как избавится от этой тупой привычки, сейчас я начинаю ее применять в своей жизни, и я знаю, что у меня это получится. Мне просто необходимо делится своими чувствами с окружающим меня миром, это меня мотивирует, и я решила вести дневник бросающего курить, в надежде на то, что мои записи кому-нибудь когда-нибудь да помогут. И так приступим. Сегодня первый день как я приняла решение избавиться от этой привычки и заменить ее на новую привычку, более полезную. Как только я захочу курить я буду по 25 раз приседать, спорт я очень люблю так как он делает меня стройной и подтянутой, но заниматься им так как я хочу мне мешает моя бывшая вредная привычка. Не курю я уже 4 часа 30 минут. Сейчас нахожусь на работе в ночную смену и на работе я ни разу не курила, поэтому до утра я продержусь. До 8 утра точно продержусь, а потом я буду думать о том, что мой блог и мое сообщение читают люди и поддерживают меня, о том, что я напишу отчет о будущем дне здесь, и там будет написано что я смогла весь день продержаться и не курить. На сегодня ВСЕ, ВСЕМ УДАЧИ.

Комментарии

Популярные сообщения