Дневник бросающей курить день 2.


И так продолжим. Сегодня второй день моей победы над сигаретами, конечно утром мне хотелось покурить очень сильно, но я сделала вместо этого 25 приседаний и думала все время о том, что я сильнее. Это помогло. Еще утром меня тошнило, я поела фруктов и выпила два стакана свежезаваренного зеленого чая. Есть в течении для совершенно не хотелось. Опять таки нам всем, курильщиками промывали мозги тем, что убеждали нас в том что мы потолстеем и будет повышенный аппетит. Странно, но у меня все по другому. К обеду появилась повышенная работоспособность и я с сыном (ему 6 лет) пошла гулять в парк. Так как я сторонник здоровой пищи, то в обед я ела овощной салат и куриную грудку (поела в кафе около парка). Гуляли 3 часа и за это время у меня не было желания курить я дышала свежим воздухом, как можно сильнее пытаясь вдохнуть в легкие свежий воздух и благодарила себя и вселенную за то, что наконец избавилась от этих противных сигарет. Вечером, после ужина (орехово-фруктовая смесь, сушеный манго и кумкваты сушеные, выпила 2 стакана зеленого чая) мне захотелось покурить и я сделала зарядку, 200 приседаний (10 подходов по 20 с интервалом в 1 минуту) между подходами. Затем я стояла в планке 4 подхода по 2 минуты. Сейчас я собираюсь лечь спать, и знаете перед сном такая легкость на душе и радость. Желаю и вам дорогие мои легкости и радость. Всем мир, до завтра.

Комментарии

Популярные сообщения